SRC "IKAR" - 31 years with you
skip

To live today and be healthy is a Chance!

We believe that we will save ourselves from environmental disaster by installing treatment facilities, closing "harmful" enterprises, equipping their homes with superconditioners and super water purifiers. This is not enough.

Currently, numerous norms, rules and approaches are used to determine the quality of drinking water. The basis for the quality of drinking water is its purity and mineral composition. But, as it turned out, even chemically pure water is a liquid with an extremely complex structure and properties. And when developing standards for drinking water did not take into account the main thing and "splashed out with water a baby" - biological usefulness of water. Therefore, the water in our homes and "bottles" still remains not drinking (sb43-1.htm).

When talking about water and air for biological systems, we need qualitatively new sources and norms, not only effective, affordable, but also suitable. just for us, for the living. Otherwise, there will not be enough funds for subsequent treatment and operations.

Taking care and refueling our car with high-quality gasoline at a price of ~ 20 rubles / l (not with fuel oil !!!), we save on ourselves, refueling ourselves "with technical" (not drinking water) at a price of 2-10 rub/l and paying for it later with diseases.

One of the most important parameters of drinking water is its "charge" - redox potential (ORP). ORP of drinking water, measured relative to silver chloride electrode, must be negative, and pH neutral, because blood, human cells have an ORP ~ -70 mV. Diseases occur when the negative potential of cells (ORP) differs from the norm. Research has shown (ikar.pdf), ORP of drinking water is an integral indicator, reflecting its microcluster structural formations (Pic. 1), energy and biological activity (sb43-1.pdf).


Pic. 1. Resonant microclusters (5-25 mm) in aqueous solutions:
1 - sour anolyte; 2 - alkaline catholyte; 3 - anolyte neutral cathodic treated (ANC); 4 - 0,3 % water solution Na2CO3; 5 - distilled water; 6 - vodka "Sarapulskaya"; 7 , 8 - distilled water.

Solutions 1 - 3 were obtained at the installation "Izumrud-SI" (mod. 03), 1 - 2 in duct mode anolyte/catholyte 1:1, 4 - 5 received at the installation "Izumrud-SI" (mod. 04). Solutions activated: 4 - contact and 5 - contactless electrolysis, 6 - contactless by ultrasound, 7 - ultraviolet radiation, 8 - gaseous fractions from the interaction of Al with the solution HCl.


Video 1. Registration of resonant microclusters in drinking water by ultrasound-Doppler tomograph
(download - cluster_ikar.mp4).

Plain drinking ("canned") ORP water>0, penetrating into the tissues of the human body, it takes away electrons and energy from cells and tissues, consisting of water on 80-90%. As a result, the biological structures of the body (cell membranes, cell organelles, nucleic acids and others) undergo oxidative destruction. So the body wears out, gets old, vital organs lose their function, immunity decreases.

Mountain melt water, negatively charged due to triboelectricity and structural phase transitions, has a microcluster structure. Negative ORP drinking water It is easily absorbed by the body, communicates its charge to the blood and spreads throughout the body, replenishing the cells with negative charges lost during illness. For example, there was it was found that drinking water with an ORP = -450 mV in mice irradiated with a lethal dose of X-rays reduced their mortality from 96% to 10% compared with a control group who was given regular (non-activated) tap water with a positive ORP.

Typically negative ORP of activated water lasts no more than a day, so it is advisable to prepare such water yourself, or to live near mountain springs with "living" water.

In recent decades numerous studies proved the phenomenal effectiveness of treatment-and-prophylactic properties in contact and non-contact activated aqueous solutions (infusion solutions, drinking water, drinks type "Your health", microhydrin - longevity pills).


Installations and systems for environmental safety for home, office and hospital

We offer you unique devices based on resonance technologies for your health (ikar.pdf), honored with prestigious international awards.


"Izumrud-SI" (mod.01-04) - universal installation for the preparation of drinking water with a given mineral composition, antioxidant properties (negative ORP), and to obtain on its basis - detergents, disinfectants, sterilizing, contactless and non-contact activated solutions(sb43-1.pdf).

Activated liquids are in a nonequilibrium thermodynamic state with a resonance microcluster structure (RM) and with supercoherent electromagnetic radiation (SR). Disinfecting, sterilizing solutions have high bactericidal properties. The installation purifies water with a high degree of contamination to the standard requirements for drinking water, completely frees the inlet from suspended solids. The resulting solutions - catholyte and neutral anolyte have pronounced detergent, disinfectant and sterilizing properties. The installation allows you to shift the ORP of the source water from + 420 mV to - 55 mV and more, to obtain water based on mineral compositions with a given composition (in particular, by ions Ca++, Mg++).

Certificates - of conformity: № ROSS RU.АЯ09.H07683 from 14.11.1997, № ROSS RU.АЯ09.В16506 from 13.06.2000, № ROSS RU.АЮ39.Н01195 from 25.03.2004 г., № -RU.AG93.V.00902 from 19.04.2012; hygienic: № 54 from 30.04.1997, № 18.UC.02.515.П00049.02 from 09.02.2000, № 18.UC.02.515.P.000159.03.04 from 25.03.2004, № T-693 from 18.05.2012

mod. Functions for receiving contact and non-contact activated liquids (KAZH and BAZH). Passport
01 High quality drinking water with negative ORP, given properties and structure (рН, ORP, microclusters) and with given mineral composition  
01os Drinking water of the highest category quality with given mineral composition (microelements Са++, Mg++, iodine ...) and antioxidant properties (рН, ORP, microclusters). The plant is devoid of all the disadvantages inherent in reverse osmosis systems, and is equipped with built-in controller, display, flow sensors with a two-level indication system - monitoring the operation of systems: osmosis (purification), activation (ionization of water), mineralization (optimization of the mineral composition) of drinking water. 50
pr
550
01k Functions mod. 01 + storage + automation.  
01d Functions mod. 01 + dispenser + automatic.  
01dos Functions mod. 01os + hot and cold water (purifier + 01os + automatic).
01 g/d Functions of the stand-alone variant of the mod. 01 for mobile public transport (railway, water, air, road).  
01-300 Functions mod. 01 (300 l/h, ionized shower, bath, pool, drinking water).
02 Functions mod. 01 + pH and ORP regulation.  
03os Functions mod. 01os + receipt washing, disinfecting, sterilizing solutions.
03 Functions mod. 02 + receiving washing, disinfecting, sterilizing solutions.
03s Disinfection of water in swimming pools based on modules "Izumrud-SI" (mod. nml).  
04 Functions mod. 03 + production of biologically active fluids based on contact and contactless activation of liquids (KAZH and BAZH).
04uni Functions mod.04uni - universal - significantly different from mod.04 - household, sanitary and hygienic appliance. The single central unit mod.04uni allows in automatically control the processes of contact and non-contact activation of condensed media, register their dynamics based on sensors of the degree of activation and output activation parameters to the built-in display or computer. The installation also allows you to register and manage activation processes for the program autonomously, either from a computer.
The installation can be completed with various peripheral devices (computer, heaters, pumps, additional sensors, ultrasound Doppler ...) at the request of the customer.
nml Functions mod. 01-04 for industrial use.  

Aeroionizer "LCh-1" (compact household plasmatron - Chizhevsky lamp) sanitary and hygienic device for room air enrichment light negative ions and compensation of aeroionic deficiency at the workplaces of PEVM users, for aeroionotherapy and air ionization indoors, protected from "display disease"..

"LCh-1" compensates for air ion deficiency at the workstations of PVEM users up to regulatory requirements SanPiN 2.2.2.542-96, enriches the air of premises with light negative ions up to sanitary and hygienic standards N 2152-80. Measured intensity levels of electromagnetic, electrostatic fields and magnetic flux density from the air ionizer does not exceed the permissible values. Ozone, nitrogen dioxide near working air ionizer does not exceed the permissible standards for atmospheric air. Areas of use - in administrative, industrial and residential premises, educational, scientific, preschool and medical institutions, computing centers, places of cultural and consumer services for the population, in public transport.

Device modifications: mod. 01 - portable; mod. 02 - for suspended ceilings; mod. 03 - built in air conditioner. Quick reference: at present, most of the widely advertised "Chizhevsky Chandeliers" cannot be recommended for use due to gross violation of norms SanPiN 2.2.4.1294-03, sanitary and hygienic Ministry of Health N 2152-80 and GOST.

Certificates - of conformity: № ROSS RU.AY09.В19012 from 09.12.2000, № ROSS RU.AU39.Н01194from 23.03.2004; hygienic: № 18.UC.2.515.P.122.10.00 from 26.10.2000, № 18.UC.02.515.p.000142.03.04 from 16.03.2004.

"Stel" - installation for receiving washing, disinfecting and sterilizing solutions, issued on based on a license agreement with LLC "LET" and OJSC VNIIIMT NPO "EKRAN" (Moscow).

AVIK-cabinet - compact, mobile treatment-and-prophylactic complex (Aero-, Water-, Ion-, KHF-therapy) with highly effective techniques for diagnosis, prevention and guaranteed treatment - based on the resonant effect of fields from ions, air and water molecules and generators on the human body.

Unlike a variety of filtration and sorption water purification systems (see comparative efficiency of water treatment methods), installations "Izumrud" purify water by means of redox reactions in electrochemical and catalytic reactors TEM. Cleaning occurs actively, with the consumption of electricity with a capacity of no more 1 W/L. TEM service life 10.000-25.000 ch. Cleaning technology, activation, used in installations of the series "Izumrud", "Stel", combines high efficiency and economy 5-15 cop/l.

Research Center "IKAR" is interested in expanding and strengthening business relations with regional companies and individuals, working in the field of ecology, health, medicine.

Жить сегодня и быть здоровым - есть Шанс!

Мы полагаем, что спасемся от экологической катастрофы, ставя очистные сооружения, закрывая "вредные" предприятия, оснащая свои дома суперкондиционерами и суперочистителями воды. Этого недостаточно.

В настоящее время используются многочисленные нормы, правила и подходы к определению качества питьевой воды. Основой качества питьевой воды считается ее чистота и минеральный состав. Но, как оказалось, даже химически чистая вода является жидкостью с крайне сложной структурой и свойствами. А при разработке нормативов питьевой воды не учли главного и "выплеснули с водой ребенка" - биологическую полезность воды. Поэтому вода в наших домах и "бутылках" до сих пор остается не питьевой (sb43-1.htm).

Когда речь идет о воде и воздухе для биологических систем, нужны качественно новые их источники и нормы, не только эффективные, доступные по своей стоимости, но и подходящие именно для нас, для живых. Иначе не хватит средств на последующее лечение и операции.

Заботясь и заправляя свой автомобиль качественным бензином по цене ~20 руб/л (не мазутом!!!), мы экономим на себе, заправляя себя "технической" (не питьевой водой) по цене 2-10 руб/л и расплачиваясь за это позже болезнями .

Одним из важнейших параметров питьевой воды является ее "заряд" - окислительно-восстановительный потенциал (ОВП). ОВП питьевой воды, измеренный относительно хлорсеребряного электрода, должен быть отрицательным, а рН нейтральным, т.к. кровь, клетки человека имеют ОВП ~ -70 мВ. Болезни возникают, когда отрицательный потенциал клеток (ОВП) отличается от нормы. Как показали исследования (ikar.pdf), ОВП питьевой воды является интегральным показателем, отражающим ее микрокластерные структурные образования (рис.1), энергетику и биологическую активность (sb43-1.pdf).

Рис. 1. Резонансные микрокластеры (5-25 мм) в водных растворах:
1 - анолит кислый; 2 - католит щелочной; 3 - анолит нейтральный катодно обработанный (АНК); 4 - 0,3 % водный раствор Na2CO3; 5 - дистиллированная вода; 6 - водка "Сарапульская"; 7 , 8 - дистиллированная вода.

Растворы 1 - 3 получены на установке "Изумруд-СИ" (мод. 03), 1 - 2 в режиме протоков анолит/католит 1:1, 4 - 5 получены на установке "Изумруд-СИ" (мод. 04). Растворы активированы: 4 - контактно и 5 - бесконтактно электролизом, 6 - бесконтактно посредством УЗИ, 7 - ультрафиолетовым излучением, 8 - газообразными фракциями от взаимодействия Al c раствором HCl.

Видео 1. Регистрация резонансных микрокластеров в питьвой воде УЗИ-Доплер томографом

(скачать - cluster_ikar.mp4).

Обычная питьевая ("консервированная") вода с ОВП>0, проникая в ткани человеческого организма, отнимает электроны и энергию от клеток и тканей, состоящие из воды на 80-90%. В результате этого биологические структуры организма (клеточные мембраны, органоиды клеток, нуклеиновые кислоты и другие) подвергаются окислительному разрушению. Так организм изнашивается, стареет, жизненно важные органы теряют свою функцию, снижается иммунитет.

Горная талая вода, отрицательно заряженная за счет трибоэлектричества и структурных фазовых переходов, имеет микрокластерную структуру. Питьевая вода с отрицательным ОВП легко усваивается организмом, сообщает свой заряд крови и разносится по всему организму, восполняя клеткам потерянные при болезни отрицательные заряды. К примеру, было установлено, что поение мышей, облученных смертельной дозой рентгеновского излучения, водой с ОВП= -450 мВ уменьшило среди них смертность с 96% до 10% по сравнению с контрольной группой, которой давали обычную (неактивированную) водопроводную воду с положительным ОВП.

Как правило, отрицательное значение ОВП активированной воды сохраняется не более суток, поэтому такую воду желательно готовить самим, либо жить около горных родников с "живой" водой.

В последние десятилетия многочисленные исследования доказали феноменальную эффективность лечебно-профилактических своств контактно и бесконтактно активированных водных растворов (инфузионных расторов, питьевой воды, напитков типа "Ваше здоровье", микрогидрина - таблеток долголетия...).


Установки и системы экологической безопасности для дома, офиса и больницы

Мы предлагаем вам для здоровья уникальные устройства на основе резонансных технологий (ikar.pdf), удостоенные престижных международных наград.


"Изумруд-СИ" (мод.01-04) - универсальная установка для приготовления питьевой воды с заданным минеральным составом, антиоксидантными свойствами (отрицательным ОВП), и для получения на ее основе - моющих, дезинфицирующих, стерилизующих, контаткно и бесконтактно активированных растворов (sb43-1.pdf).

Активированные жидкости, находятся в неравновесном термодинамическом состоянии с резонансной микрокластерной структурой (РМ) и с сверхкогерентным электромагнитным излучением (СИ). Дезинфицирующие, стерилизующие растворы обладают высокими бактерицидными свойствами. Установка доочищает воду высокой степени обсемененности до нормативных требований к питьевой воде, полностью освобождает вводу от взвешенных веществ. Полученные растворы - католит и нейтральный анолит обладают выраженными моющими, дезинфицирующими и стерилизующими свойствами. Установка позволяет сдвигать ОВП исходной воды от + 420 mV до - 55 mV и более, получать воду на основе минеральных композиций с заданным составом (в частности по ионам Ca++, Mg++).

Сертификаты - соответствия: № РОСС RU.АЯ09.H07683 от 14.11.1997 г., № РОСС RU.АЯ09.В16506 от 13.06.2000 г., № РОСС RU.АЮ39.Н01195 от 25.03.2004 г., № С-RU.АГ93.В.00902 от 19.04.2012 г.; гигиенические: № 54 от 30.04.1997 г., № 18.УЦ.02.515.П00049.02 от 09.02.2000 г., № 18.УЦ.02.515.П.000159.03.04 от 25.03.2004 г., № T-693 от 18.05.2012 г.

мод. Функции получения контактно и бесконтактно активированных жидкостей (КАЖ и БАЖ). Паспорт
01 Питьевая вода высокого качества с отрицательным ОВП, заданными свойствами и структурой (рН, ОВП, микрокластеры) и с заданным минеральным составом  

01os
new

Питьевая вода высшей категории качества с заданным минеральным составом (микроэлементы Са++, Mg++, йод ...) и антиоксидантными свойствами (рН, ОВП, микрокластеры). Установка лишена всех недостатков, присущих системам с обратным осмосом, и оснащена встроенным контроллером, дисплеем, проточными датчиками с двухуровневой системой индикацией - слежения за работой систем: осмоса (очистки), активации (ионизации воды), минерализации (оптимизации минерального состава) питьевой воды.
01к Функции мод. 01 + накопитель + автоматика.  
01d Функции мод. 01 +диспенсер + автоматика.  
01dos
new
Функции мод. 01os +горячая и холодная вода (пурифайер+01os+автоматика). i-si-01dos
01 ж/д Функции автономного варианта мод. 01 для передвижного пассажирского транспорта (железнодорожного, водного, воздушного, автомобильного).  
01-300
new
Функции мод. 01 (300 л/ч, ионизированный душ, ванна, бассейн, питьевая вода). i-si-01-300
02 Функции мод. 01 + регулирование рН и ОВП.  
03os Функции мод. 01os + получение моющих, дезинфицирующих, стерилизующих растворов. i-si-03os
03 Функции мод. 02 + получение моющих, дезинфицирующих, стерилизующих растворов. i-si-03
03s Обеззараживаниe воды в плавательных бассейнах на базе модулей "Изумруд-СИ" (мод. nml).  
04 Функции мод. 03 + получение биологически активных жидкостей на основе контактной и бесконтактной активации жидкостей (КАЖ и БАЖ). i-si-04
04uni
new

Функции мод.04uni - universal - существенно отличается от мод.04 - бытового, санитарно-гигиенического прибора. Единый центральный блок мод.04uni позволяет в автоматическом режиме управлять процессами контактной и бесконтактной активации конденсированных сред, регистрировать их динамику на основе датчиков степени активации и выводить параметры активации на встроенный дисплей или компьютер. Установка также позволяет вести регистрацию и управление процессами активации по программе автономно, либо с компьютера.
Возможна комплектация установки различными периферийными устройствами (компьютер, нагреватели, насосы, дополнительные датчики, УЗИ-Доплер…) по желанию заказчика.

i-si-04uni
nml Функции мод. 01-04 для промышленного применения.  

Аэроионизатор "ЛЧ-1" (компактный бытовой плазматрон - лампа Чижевского) санитарно-гигиенический прибор для обогащения воздуха помещений легкими отрицательными ионами и компенсации аэроионной недостаточности на рабочих местах пользователей ПЭВМ, для аэроионотерапии и ионизации воздуха в помещениях, защиты от "дисплейной болезни".

"ЛЧ-1" компенсирует аэроионную недостаточность на рабочих местах пользователей ПВЭМ до нормативных требований СанПиН 2.2.2.542-96, обогащает воздух помещений легкими отрицательными ионами до санитарно-гигиенических норм N 2152-80. Измеренные уровни интенсивности электромагнитного, электростатического поля и плотности магнитного потока от аэроионизатора не превышает допустимых значений. Содержание озона, двуокиси азота вблизи работающего аэроионизатора не превышает допустимых норм для атмосферного воздуха. Области применения - в административных, производственных и жилых помещениях, учебных, научных, детских дошкольных и медицинских учреждениях, вычислительных центрах, местах культурно-бытового обслуживания населения, на пассажирском транспорте.

Модификации прибора: мод. 01 - переносной; мод. 02 - для подвесных потолков; мод. 03 - встроенный в кондиционер. Краткая справка: в настоящее время большинство широко-рекламируемых "Люстр Чижевского" не могут быть рекомендованы для применения из-за грубого нарушения норм СанПиН 2.2.4.1294-03, санитарно-гигиенических Минздрава N 2152-80 и ГОСТ.

Сертификаты - соответствия: № РОСС RU.АЯ09.В19012 от 09.12.2000 г., № РОСС RU.AЮ39.Н01194 от 23.03.2004 г.; гигиенические: № 18.УЦ.2.515.П.122.10.00 от 26.10.2000 г., № 18.УЦ.02.515.П.000142.03.04 от 16.03.2004 г.

"Стэл" - установка для получения моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов, выпускается на основе лицензионного соглашения с ООО "ЛЭТ" и ОАО ВНИИИМТ НПО "ЭКРАН" (г. Москва).

АВИК-кабинет - компактный, передвижной лечебно-профилактический комплекс (Аэро-, Водо-, Ионо-, Квч- терапии) с высокоэффектвными методиками для диагностики, профилактики и лечения с гарантией - на основе резонансного воздействия полей от ионов, молекул воздуха и воды и генераторов на организм человека.

В отличие от разнообразных фильтрационных и сорбционных водоочистительных систем (см.сравнительную эффективность методов очистки воды), установки "Изумруд" очищают воду посредством окислительно-восстановительных реакций в электрохимическом и каталитическом реакторах ПЭМ. Очистка происходит активно, с затратой электроэнергии мощностью не более 1 Вт/л. Срок службы ПЭМ 10.000-25.000 ч. Технология очистки, активации, используемая в установках серии "Изумруд", "Стэл", сочетает высокую эффективность и экономичность 5-15 коп/л.

Научно-исследовательский центр "ИКАР" заинтересован в расширении и укреплении деловых отношений с региональными компаниями и частными лицами, работающими в области экологии, здоровья, медицины.