SRC "IKAR" - 31 years with you
skip

Levitation ... it's easy!!!

In science This is how it happens. In the beginning - It can't be !? Then - M ... yes, maybe ?! In the end - Well ... this is ... Obviously, This is ... Just !!!

The temple of charm (mechanical, optical, and physical office of the famous Russian illusionist Gamuletsky), which existed until 1842, became famous for the fact that visitors, ascending the stairs, even from below they saw a gilded, human-sized figure of an angel, hovering in the air without any supports. When approaching, the Seraphim raised to his lips French horn and played on it, moving his fingers in the most natural way. According to Gamuletsky's notes, he spent ten years searching for a point "supports" - location and weight magnet to keep the figure in the air. In all likelihood, the illusionist felt the deep inner connections of the world and, by trial, error and calculation, made a breakthrough into the unknown. I did not leave any recommendations for repeating the miracle. Orthodox Muslims, in turn, are convinced that the coffin with the remains of the prophet rests in the air, hanging in the tomb without any supports between floor and ceiling. " They tell, - wrote Euler - that the tomb of Mohammed is held by the force of some magnet. (p. 159, Perelman Ya.I. Entertaining physics. - M .; Science, 1982, book. 2). Is it possible? Perelman thinks it is impossible - " if, using the attraction of a magnet, such an equilibrium was achieved for one moment, then the slightest push, the slightest breath of air would have been enough to disturb it, and then the coffin would either fall to the floor or be pulled up to the ceiling. Hold it down motionless is almost as impossible as putting a cone on its top, although theoretically the latter is permissible". Various vaping messages in localized areas of objects are often perceived as something pseudoscientific (Kartsev V. Adventures of great equations. - M; Knowledge, 1971). The phenomenon was eventually given the name - levitation. The Encyclopedia Britannica explains that it is "lifting the body into the air without the use of mechanisms". But the scientific interpretation of the phenomenon still does not exist.. Apparently, and impossible on the basis of a misunderstanding of physical concepts and approaches. But not be content with the really Sanskrit equivalent, which explains levitation "supernatural ability becomes light at will" and mixes everything together - legends, myths and amazing facts. In fact, everything is much easier. There is no prophet in his homeland.

Even in the last century, the great Russian scientist Pyotr Lebedev described resonance as the most characteristic phenomenon for nature. But he did not manage to finish his flight. In technology, in engineering diligently avoided resonance. School textbooks still unambiguously interpret the example of a bridge that collapsed under the feet of a soldier's platoon. Not for nothing in the military the rules say: "... bridges pass freely". The resonance is ambiguous.

Almost at the same time, two events were observed. A group of foreign authors of three people in 1989 was awarded the Nobel Prize for non-resonant retention charged particles in electromagnetic traps without external feedback. Resonant retention continued to be considered impossible. A group of Russian scientists, also of three man (1983, ZhTF, Letters to ZhTF, DAN USSR), theoretically and experimentally (for macro-particles) proved the possibility of resonant confinement of bodies and particles (from elementary to macro) in non-uniform electromagnetic fields without external feedback. The idea itself was expressed by A.I. Filatov back in 1972 for ferromagnetic resonance.

As never happened in the homeland, the work of the group was simply not noticed. Although a breakthrough was made theoretically and experimentally and the foundations of new technologies were laid. The possibility of resonant selective hovering of bodies and particles in inhomogeneous electromagnetic fields without external feedback was demonstrated. For the uninitiated: in the pilot plant, such small objects as pencils and pens floated without supports. These works laid the foundations for new resonant technologies, a springboard for the take-off of the economy our society. As a result, in 1989 "rewarding" - reduction of the scientific division from the walls of the Academy of Sciences "as not working effectively". A spat on the bridge connecting science and budget took place. The takeoff turned into a fall. What to do: it is difficult to survive, but it is sinful to betray the Fatherland. Moreover, according to scientists, before the future, both We and the West have equal starting conditions. It sounds paradoxical. Naturally, they live better, but they have a high prevalence of old technologies, we are worse, but we have the soil is free for new ones and we have nothing to lose. Whoever takes off first wins. We need wings in resonance technologies - this is how the Research Center appeared "IKAR" in Izhevsk. The international information system on electronic media using resonant technologies is also called to serve this purpose "MIS-RT" - mis-rt.htm.

The main results of the research carried out in the field of the resonant effect of fields on nonlinear physical and biological systems:
1. For the first time theoretically and experimentally demonstrated the possibility of selective spatial confinement of bodies and particles (from elementary to macro) in inhomogeneous resonant electromagnetic fields without external feedback (1974). A method has been developed that allows in an analytical form, with the required degree of accuracy, to find areas dynamic stability of unstable states of complex multicomponent nonlinear systems of physical nature outside and under resonance conditions (1988). For example, abroad, in 1989, a group of authors was awarded the Nobel Prize for non-resonant confinement of charged particles in electrodynamic traps without feedback. According to foreign experts, this direction means a breakthrough in the field of fundamental physics, biophysics and technology. In the future, various scientists have developed new unique methods of diagnostics and biotechnology (nanoseparation) based on the in vivo study of cell dynamics in inhomogeneous electromagnetic fields (1994).
2. Problem solved "1/R3" (1984). For the first time, the possibility of the emergence of resonant microclusters - stable resonant states of movements in the system of two oscillating dipoles (SOD) due to nonlinear parametric resonance.
3. The phenomenon of non-contact activation of liquids (BAF), confirming the existence of SOD, in electrolyzers without a diaphragm (1999) and with chemical reactions (2001) - upon dissolution of microhydrin (capsules "of longevity"), components of a conventional developer for black and white photography (metolhydroquinone, phenidone hydroquinone), tea, medicines.
4. The method of microwave spectroscopy of BAJ (2002) has been developed. The BAJ effect makes it possible to obtain thermodynamic nonequilibrium liquids with a microcluster structure and with a negative redox potential (ORP) without changing their chemical composition (drinking water, saline, blood, etc.). For reference: microhydrin at its dissolution leads to a similar effect of obtaining activated liquids with negative ORP.
5. The positive effect of activated media (water, air) on biosystems (seed germination, fish breeding from eggs, cells, formed elements of blood, in the treatment of patients).

Russian scientist Lebedev called resonance the most characteristic state for nature. According to recent studies, it is also the most stable. History is a vivid witness to this: the earth did not know disasters until a person equipped it in his own way and himself was lost under the yoke of disease. From a synchronous framework of ordered resonantly interacting our entire organism consists of molecules. A clock that ticks the time is enclosed in every cell. The death of one or the weakening of the reactions of the other lead to the failure of the organism as a whole.. Similar processes are taking place in society. In Russia, it seems, a chain reaction has begun - dozens of small rivulets using resonance technologies pulsate in various regions of the country: laser; resonant mechanisms, instruments, aircraft and transporters differ by an order of magnitude from the usual in their technical parameters; new systems for the activation of liquid media that allow hundreds and thousands of times to reduce energy consumption - when obtaining environmentally friendly drinking water without chlorine, dioxins and to intensify technological processes in agriculture, food industry, construction, mechanical engineering, medicine, everyday life, etc. unique, highly effective installations of low-energy contactless impact on resonance effects for the treatment and prevention of many diseases.

Resonant technology

Already now, further most promising areas of resonance technologies can be identified.:
1) creation of traps of particles of various types with sizes from elementary to macro- and study of properties, dynamics of individual particles in such traps, including electrons, ions, atoms, molecules (with their further packaging on the board - molecular technology), cells, electrodynamic plasma confinement;
2) obtaining autonomous, stable, oscillating systems, in particular, self-stable plasma, activated water;
3) robotization non-contact spatial orientation, holding and control of micro-parts when assembling various devices, products and devices;
4) selective separation of various powders (magnetic, ferromagnetic, etc., in particular for magnetic storage media magnetic disks, tapes);
5) supersensitive field sensors (electromagnetic, acoustic, hydrodynamic, gravitational) based on suspensions and microclusters of SOD;
6) weighing, holding and moving various bodies (rotors of motors, gyroscopes, toys, vehicles on a magnetic suspension);
7) new non-contact resonant treatment methods with a guarantee;
8) new resonant diagnostic methods based on resonant retention of SOD cells and microclusters;
9) solving the problem of providing the population with drinking water (at a cost of ~ 5 kopecks per 1 liter), economical, efficient, environmentally friendly production of drinking water.

Literature

  1. Shironosov V.G. Resonance in physics, chemistry and biology. - Izhevsk. Publishing house “Udmurt University”, 2000/01. 92p. "MIS-RT" -1999. Collection №22
  2. Migal Yu.F., Kovaleva V.S.. Geometric shape resonances in multicenter systems with icosahedral symmetry. Controlled molecular electron trap. - ZhTF, 2000, volume 70, issue 12.
  3. Kirill BUTUSOV...Ring orbital resonance.
  4. Physics of levitron.
  5. Magnetic Levitation cradle.

skip

Левитация ... это же просто !!!

В науке Это так и бывает. Вначале - Этого не может быть !? Затем - М... да, возможно ?! В конце - Ну... это же... Очевидно, Это же... Просто !!!

Храм очарования (механический, оптический, и физический кабинет известного русского иллюзиониста Гамулецкого), просуществовавший до 1842 года, прославился тем, что посетители, поднимавшиеся по лестнице, еще снизу видели золоченую, в человеческий рост, фигуру ангела, парившую в воздухе без всяких подпорок. При приближении Серафим поднимал к губам валторну и играл на ней, шевеля пальцами самым естественным образом. По записям Гамулецкого, десять лет он потратил на поиск точки "опоры" - расположения и веса магнита, чтобы удержать фигуру в воздухе. По всей вероятности иллюзионист чувствовал глубокие внутренние связи мира и методом проб, ошибок и расчета совершил прорыв в неведомое. Рекомендаций для повторения чуда не оставил. Правоверные мусульмане, в свою очередь убеждены, что гроб с останками пророка покоится в воздухе, вися в усыпальнице без всякой опоры между полом и потолком. " Повествуют, - писал Эйлер - будто гробницу Магомета держит сила некоторого магнита" (с. 159, Перельман Я.И. Занимательная физика. - М.; Наука, 1982, кн. 2). Возможно ли это? Невозможно считает Перельман - " если, пользуясь притяжением магнита, подобное равновесие было достигнуто на один момент, то малейшего толчка, малейшего дуновения воздуха было бы достаточно, чтобы его нарушить, - и тогда гроб либо упал бы на пол, либо подтянулся бы к потолку. Удержать его неподвижно практически так же невозможно, как поставить конус на его вершине, хотя теоретически последнее и допустимо". Различные сообщения о парении в локализованной области предметов зачастую воспринимаются как нечто псевдонаучное (Карцев В. Приключения великих уравнений. - М; Знание, 1971).Феномену в конце концов было дано название - левитация. Британская энциклопедия поясняет, что это "подъем тела в воздух без применения механизмов". А вот научного толкования явлению до сих пор не существует. Видимо, и невозможно на основе неправильного понимания физических концепций и подходов. Но не довольствоваться же в самом деле санскритским эквивалентом, который объясняет левитацию "сверхъестественной способностью становится легким по желанию" и смешивает все вместе - легенды, мифы и удивительные факты. На самом деле все гораздо проще. Нет пророка в своем Отечестве.

Еще в прошлом веке великий русский ученый Петр Лебедев описал резонанс, как наиболее характерное явление для природы. Но не успел закончить своего полета. В технике, в инженерном деле старательно обходили резонанс. Школьные учебники до сих пор однозначно трактуют пример с мостом, рухнувшим под ногами солдатского взвода. Не даром в воинских правилах сказано: "... мосты проходят вольным шагом". Резонанс не однозначен.

Практически в одно и тоже время наблюдались два события. Группа зарубежных авторов из трех человек в 1989 г. была удостоена Нобелевской премии за не резонансное удержание заряженных частиц в электромагнитных ловушках без внешней обратной связи. Резонансное удержание продолжали считать невозможным. Группа российских ученых, также из трех человек (1983 г., ЖТФ, Письма в ЖТФ, ДАН СССР), теоретически и экспериментально (для макро-частиц) доказала возможность резонансного удержания тел и частиц (от элементарных до макро) в неоднородных электромагнитных полях без внешней обратной связи. Сама идея была высказана А.И. Филатовым ещё в 1972 г. для ферромагнитного резонанса.

Как ни единожды случалось в отечестве работы группы просто не заметили. Хотя теоретически и экспериментально был совершен прорыв и заложены основы новых технологий. Была продемонстрирована возможность резонансного селективного зависания тел и частиц в неоднородных электромагнитных полях без внешней обратной связи. Для непосвященных: в опытной установке парили без опор такие мелкие предметы как карандаши и ручки. Эти работы заложили основы новых резонансных технологий, плацдарм для взлета экономики нашего общества. В результате в 1989 г. состоялось "награждение" - сокращение научного подразделения из стен Академии наук "как не эффективно работающего". Размолвка на мосту, связующем науку и бюджет, состоялась. Взлет обернулся падением. Что делать: выживать трудно, но грешно предавать Отечество. Тем более что, по мнению ученых, перед будущим и Мы, и Запад в равных стартовых условиях. Звучит парадоксально. Закономерно, они живут лучше, но у них высокое засилье старых технологий, мы хуже, но у нас свободна почва для новых и нам уже нечего терять. Кто взлетит первым, тот и выиграет. Нужны крылья в резонансных технологиях - так появился Научно-исследовательский центр "ИКАР" в Ижевске. Служить этой цели призвана и международная информационная система на электронных носителях по резонансным технологиям "МИС-РТ" - mis-rt.htm.

Основные результаты проведенных исследований в области резонансного воздействия полей на нелинейные физические и биологические системы:
1. Впервые теоретически и экспериментально продемонстрирована возможность селективного пространственного удержания тел и частиц (от элементарных до макро) в неоднородных резонансных электромагнитных полях без внешней обратной связи (1974). Разработан метод позволяющий в аналитическом виде, с необходимой степенью точности, находить области динамической устойчивости неустойчивых состояний сложных многокомпонентных нелинейных систем физической природы вне и в условиях резонанса (1988). К примеру, за рубежом, в 1989 году группа авторов была удостоена Нобелевской премии за не резонансное удержание заряженных частиц в электро-динамических ловушках без обратной связи. По мнению зарубежных экспертов, данное направление означает прорыв в области фундаментальной физики, биофизики и техники. В дальнейшем различными учеными были разработаны новые уникальные методы диагностики и биотехнологии (наносепарация) на основе прижизненного исследования динамики клеток в неоднородных электромагнитных полях (1994).
2. Решена проблема "1/R3" (1984). Впервые показана возможность возникновения резонансных микрокластеров - устойчивых резонансных состояний движений в системе из двух осциллирующих диполей (СОД) за счет нелинейного параметрического резонанса.
3. Экспериментально обнаружен феномен бесконтактной активации жидкостей (БАЖ), подтверждающий существование СОД, в электролизерах без диафрагмы (1999) и при химических реакциях (2001) - при растворении микрогидрина (капсул "долголетия"), компонентов обычного проявителя для черно-белой фотографии (метолгидрохиноновый, фенидонгидрохиноновый), чая, лекарственных препаратов.
4. Разработан метод СВЧ-спектроскопии БАЖ (2002). Эффект БАЖ позволяет получать термодинамические неравновесные жидкости с микрокластерной структурой и с отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом (ОВП) без изменения их химического состава (питьевой воды, физраствора, крови и т.д.). Для справки: микрогидрин при своем растворении приводит к аналогичному эффекту получения активированных жидкостей с отрицательным ОВП.
5. Экспериментально продемонстрировано положительное влияние активированных сред (вода, воздух) на биосистемы (проращивание семян, разведение рыб из икринок, клеток, форменных элементов крови, при лечении больных).

Русский ученый Лебедев назвал резонанс самым характерным состоянием для природы. По последним исследованиям оно же и самое устойчивое. Яркий свидетель тому история: земля не ведала катастроф, пока человек не оборудовал ее по-своему и сам не потерялся под гнетом болезней. Из синхронного каркаса упорядоченных резонансно-взаимодействующих молекул состоит весь наш организм. Часы, отстукивающие время, заключены в каждой клетке. Гибель одной или ослабление реакций другой ведут к сбою организма в целом. Аналогичные процессы происходят и в обществе. В России похоже началась цепная реакция - десятки небольших ручейков по резонансным технологиям пульсируют в различных регионах страны: лазерные; резонансные механизмы, инструменты, летательные аппараты и транспортеры на порядок отличающиеся от обычных по своим техническим параметрам; новые системы активации жидких сред позволяющие в сотни и тысячи раз уменьшить расходы энергии - при получении экологически чистой питьевой воды без хлора, диоксинов и интенсифицировать технологические процессы в сельском хозяйстве, пищевой промышленности, строительстве, машиностроении, медицине, быту и т.д. уникальные, высокоэффективные установки низкоэнергетического бесконтактного воздействия на резонансных эффектах для лечения и профилактики многих заболеваний.

Резонансные технологии

Уже сейчас можно выделить дальнейшие наиболее перспективные направления по резонансным технологиям:
1) создание ловушек частиц различного типа с размерами от элементарных до макро- и изучение свойств, динамики отдельных частиц в таких ловушках, включая электроны, ионы, атомы, молекулы (с дальнейшей их упаковкой на плате - молекулярная технология), клетки, электродинамическое удержание плазмы;
2) получение автономных, устойчивых, осциллирующих систем, в частности самоустойчивой плазмы, активированной воды;
3) роботизация пространственное бесконтактное ориентирование, удержание и управление микроде-талями при сборке различных устройств, изделий и приборов;
4) селективная сепарация различных порошков (магнитных, ферромагнитных и т.д., в частности для магнитных носителей информации магнитные диски, ленты);
5) сверхчувствительные датчики полей (электромагнитных, акустических, гидродинамических, грави-тационных) на основе подвесов и микрокластеров СОД;
6) взвешивание, удержание и перемещение различных тел (роторов двигателей, гироскопов, игрушек, транспорта на магнитном подвесе);
7) новые бесконтактные резонансные методы лечения с гарантией;
8) новые резонансные методы диагностики на основе резонансного удержания клеток и микрокластеров СОД;
9) решение проблемы обеспечения населения питьевой водой (по себестоимости ~5 коп. за 1 л.), эко-номичное, эффективное, экологически чистое производство питьевой воды.

Литература

  1. Широносов В.Г. Резонанс в физике, химии и биологии. - Ижевск. Издательский дом “Удмуртский университет”, 2000/01. 92c. "МИС-РТ" -1999 г. Сборник №22
  2. Мигаль Ю.Ф., Ковалева В.С. Геометрические резонансы формы вмногоцентровых системах с симметрией икосаэдра. Управляемая молекулярная ловушка дляэлектронов. - ЖТФ, 2000, том 70, выпуск 12.
  3. Кирилл БУТУСОВ...Кольцевой орбитальный резонанс.
  4. Physics of levitron.
  5. Magnetic Levitation cradle.